среда, 23 мая 2012 г.

"Белые ночи 2012" - этап Кубка Балтики

«BALTIC CUP»
МЕЖДУНАРОДНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПО БЕССНЕЖНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ЕЗДОВОГО СПОРТА:
"НОЧНАЯ ГОНКА «БЕЛЫЕ НОЧИ 2012» - РОССИЙСКИЙ ЭТАП КУБКА БАЛТИКИ"

Основной Организатор:
Федерация ездового спорта Латвии http://www.sleddog.lv/
Официальный сайт гонки: http://www.balticcup.net
Организаторы российского этапа:
Отдел молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Петродворцового района г. Санкт-Петербурга;
при содействии Комитета по физической культуре и спорту при Правительстве Санкт-Петербурга,
Санкт-Петербургская Спортивная Федерация Ездового Спорта;
Кинологическая Федерация ездового спорта Санкт-Петербкрга.

1. Цели и задачи:
“Кубок Балтики 2012” - входящая в календарь IFSS гонка.
Её цель – популяризация ездового спорта и определение сильнейших спортсменов стран Балтии в следующих дисциплинах:
DR6 DR4 DS2 DS1* DBM DBW DCM DCW
*DS1 может быть объединен с DS2 если в группе набирается менее трех спортсменов.

 


В рамках гонки, так же будет проведён чистопородный зачёт в соответствии с «Правилами по ездовому спорту РКФ». Ранг САСТ
Судья РКФ Лобанова Е.П.


2. Время и место проведения Российского этапа:
10-11 июня в «Александрийском парке» Петродворцового района Санкт- Петербурга.


3. Организация:
3.1. Гонка проводится согласно Положению, и Правилам International Federation of Sleddog Sports race rules (IFSS) - http://www.sleddogsport.net
Международные правила драйлэнд (перевод, русск.яз.) по ссылке:
http://www.sportfes.ru/mezhdunarodnye_pravila
3.2. Организатор каждой гонки может корректировать правила гонки, если это необходимо для их соответствия местному законодательству.

4. Участники:
В гонках может принимать участие любой спортсмен из любой страны, если его участие не противоречит правилам IFSS и Положению.

5. Программа мероприятия:
10 июня 2012г
18.00 – 20.45 – ветеринарный контроль, регистрация
20.45 – 21.25 – собрание судейской коллегии
21-30 – построение участников
22.00 – старт
P.S. в зависимости от температуры воздуха время старта может быть изменено.

11 июня 2012г
05.30 – начало спортивного вет. контроля,
05.40 – 05.55 – собрание судейской коллегии
06.00 – старт

Судейство гонки проводит судейская коллегия СПб СФЕС, утвержденная в установленном порядке.
Главный судья – Лаймонас Дауйотас {судья IFSS. Литва}


6. Дистанции и дисциплины:
3 км
Скутер 1 собака (мужчины/женщины)
Скутер 2 собаки (мужчины/женщины)

Каникросс
юниоры 14-16
юниорки14-16

Каникросс
мужчины
женщины

5 км
Карт 6 собак (мужчины/женщины)
Карт 4 собаки (мужчины/женщины)

Байкджоринг 1 собака
юниоры 14-16
юниорки 14-16

Байкджоринг 1 собака
мужчины
женщины

Примечание: если будут юниоры, желающие участвовать в дисциплине скутер 1 соб. количеством более 3-х чел., то будет открыта отдельная дисциплина.


Все старты являются раздельными, с интервалами:
в каникроссе – 30 сек
байкджоринг – 1 мин.
скутер – 1 мин
Карт – 2 мин

Показательные старты 11 июня после официальных. Дистанция 1,3 км.
Дисциплины:
каникросс, байкджоринг, скутер.
дети 10-12 лет.
дети 12-14 лет.
Спортсмены-новички любого возраста.

Примечание: в показательных стартах места не присуждаются, награждения не предусматривается, фиксируется только время. Все участники этих стартов получают диплом за участие, дети получают подарки.

Минимальный возраст собак показательных стартов : каникросс маламуты 10 мес, др. породы 8 мес, в байкджоринге - 12 мес все породы
Примечание:
По правилам Baltic Cup,
в дисциплине карт, в классе 6 собак разрешается использовать 3-х колёсный карт только с собаками СЕС. В других случаях только 4-хколёсный.

7. Жеребьёвка:
1 этап – жеребьёвка проводится в заочной форме.
2 этап – очерёдность стартов определяется результатами 1 этапа (в дисциплине первым стартует участник , показавший минимальное время и т.д.).

Примечание: по решению судейской коллегии могут вноситься изменения в результаты жеребьевки.


8. Подсчет очков:
8.1.Индивидуальный зачет в Кубке Балтики 2012.
Полное время прохождения дистанции лидером в классе/категории является базой для расчета очков для всех участников и равняется 1000 очков. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 1000 и округленное до ближайшего целого.
Все финишировавшие получают очки.
Пример:
1е место = 00:20:00.00 = 1000 очков
2е место = 00:21:00.00 = (20min/21min)*100 = 0.95238*1000 = 952,38 = 952 очка
и так далее

8.2. Очки считаются согласно месту, занятому в классе.

8.3. Отдельный зачет в Nordic и Open категориях.

8.4. Если в классе более трех участников с какой-то определенной породой собак, то класс по решению организатора может быть поделен на группы – например «Сибирский хаски» или «Бигль».

8.5. Также отдельно награждаются Ветераны и Юниоры согласно правилам IFSS, если таких участников не менее трех в данной категории. Очки для этих возрастных групп считаются отдельно в любом случае.

Зачет по итогам сезона:

8.7. Три из четырех лучших результатов выбираются для окончательного зачета в конце соревновательного сезона. Чтобы быть квалифицированным для этого зачета участник должен стартовать по крайней мере в двух гонках.

8.8. Если число очков одинаковое, то применяются следующие критерии определения победителя по итогам сезона (последовательно, пока критерий не определит победителя)
a) число наивысших мест (первых против первых и т.д.)
b) сумма лучшего времени по тем стартам где участвовали оба спортсмена 



Примечание:
а) Замечания, предупреждения, дисквалификация, а так же порядок подачи протестов и апелляций определены в соответствии с Правилами IFSS.
б) Возраст участника считается одинаковым в течение всего гоночного сезона. Это возраст, которого участник достигнет к 31 декабря, следующего за окончанием гоночного сезона. 


9. Заявки:
9.1. Для подачи заявки требуется заполнить чип лист и выслать на почту
zaiavki@list.ru
Ссылка на скачивание чип-листа:
На русском языке: http://moondog.ru/files/Register_list_rus.xls
Registry list in English: http://moondog.ru/files/Register_list_eng.xls

Тел. для справок 89112582329 Мария

9.2. Присылая заявку, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если он не смог участвовать в гонке.
9.3. По объективным причинам {заболевание, болезнь собаки, и т.д.} спортсмен имеет право отказаться от участия в этапе "Кубка Балтики" не позднее 7 дней до даты его проведения, но только, если эти причины подтверждены национальной федерацией ездового спорта или др. зарегистрированной организации по ЕС (Центр, Клуб и т.д.). В этом случае стартовый взнос возвращается. В случае невозможности принять участие по другим причинам (например, проблемы с получением визы страны проведения гонки), решение об аннулировании заявки и возврате взноса принимает оргкомитет гонки. В иных случаях (заявился, но не оплатил и не явился) информация передаётся организаторам «Кубка Балтики».
9.4. Оплата может быть произведена:
а) через магазин «Альпина» на льготных условиях (см. п.10.2),
б) при регистрации в день соревнования,
в) на карту (данные карты высылаются по требованию).
9.5. Заявки принимаются по 4 июня. 


9.6. В мандатную комиссию предоставляются:
- паспорт или документ его заменяющий, действующий страховой полис, а так же заполняется «Карточка участника»; За детей и юниоров несут ответственность родители или сопровождающие лица.
- российские участники (взрослые и юниоры) предоставляют медицинскую справку о том, что по состоянию здоровья они могут принимать участие в физкультурно-спортивном мероприятии по ездовому спорту. На основании этого врачебная комиссия составляет и подписывает протокол допуска спортсменов на гонку;
- для иностранных граждан решение мандатной комиссии об участии в гонке (включение в стартовый протокол) основывается на протоколе допуска подписанным руководителем команды каждой страны;
- для ветконтроля необходимо иметь ветеринарные паспорта на собак и ветеринарные справки Ф-4 – для жителей СПб и Ф-1 – для всех остальных.
- для зачёта РКФ требуются копии родословных СЕ Собак.
9.7. Спортсменам оформляется страхование от несчастного случая
(на 12 часов).
10. Условия финансирования:
10.1. Финансирование гонки осуществляется Отделом молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга за счет средств регионального бюджета, а также за счет привлеченных спонсорских средств и стартовых взносов.
Кубки, медали, дипломы предоставляет администрация Петродворцового района.
Расходы по командированию участников "Baltic Cup" (проезд, питание, размещение и пр.) обеспечивают командирующие их организации. 


10.2. Стартовые взносы за 2 этапа:
- для юниоров 14-16 лет ( согласно правилам IFFS ) - 500 рублей,
- для спортсменов 17-ти лет ( согласно данному Регламенту) - 500 рублей,
- спортсмены старше 60 лет оплачивают только взнос в фонд B.Cup – 3 евро (120 рублей),
- спортсмены с 18 до 60 лет:
- 900 рублей (с 25 апреля по 14 мая),
- 1200 рублей (с 15 мая по 05 июня),
- скидка 50% на заявку одним спортсменом во вторую и последующие дисциплины,
- для членов РОО «СПб СФЕС», не имеющих долгов по оплате членских взносов, включая 2012г, – на 300р меньше от суммы каждого платёжного периода,
- спортсмены – организаторы/волонтёры российского этапа гонки оплачивают только взнос в фонд КБ – 3 евро (120 рублей),
- 200 рублей оплачивают юниоры и взрослые участники показательных стартов, дети до 14 лет участвуют бесплатно.
Запись в показательные старты предварительная, оплата на месте в день стартов 11 июня.
На гонке могут оплатить стартовый взнос только граждане Прибалтики и других стран. Для Россиян по запросу высылаются банковские реквизиты на которые можно перевести оплату.
Те кто прислал заявки и запрос на реквизиты до 14 мая, даже если платеж пройдет позже на два-три дня после окончания льготного периода, оплачивают льготную сумму взноса.
Так же Россияне могут произвести оплату на месте, но не зависимо от даты регистрации, сумма взносов будет полной (не льготной).

- Государственный ветконтроль - бесплатный (справка Ф-4 (для иногородних Ф-1) и наличие вет.паспорта обязательны).
- Спортивный контроль за счёт средств оргкомитета гонки СПб.
- чипирование (1 собака – 900 рублей )
- оказание вет.помощи по прейскуранту вет.клиники ООО "Фелис Доместика» за счёт владельца собаки. 



10.3. Спортсменам оформляется страхование от несчастного случая (на 12 часов) агентством «Спасские Ворота» за счёт средств оргкомитета гонки СПб.

Примечание:
1. С каждого стартового взноса организаторы отчисляют 3 евро в фонд КБ.
2. Для питерских спортсменов оплата предварительных заявок через магазин «Альпина» по адресу: ул. Рылеева д.18, т. 275-85-86 с 11 до 21 часа без выходных.
3. Предварительная оплата спортсменов других регионов на карту банка. Данные карты высылаются по эл.почте заявившемуся спортсмену.
4. Зарубежные спортсмены оплачивают заявки при регистрации – 900 руб.
5. При регистрации стартовые взносы могут оплатить только зарубежные спортсмены. Российские гонщики смогут это сделать только в исключительных случаях.

11. Обеспечение безопасности участников и зрителей:
11.1. Участники гонки самостоятельно несут ответственность за состояние своего здоровья и здоровья своих собак. Также, они несут ответственность за соблюдение правил соревнований.
11.2. Организаторы несут ответственность за участников согласно местному законодательству.
11.3. Для лиц моложе 18 лет заявочную форму подписывают родители или опекающие лица.
Допуск спортсменов младшей возрастной группы к старту в следующей старшей возрастной группе (на дистанциях соответствующих возрастной группе) осуществляется с разрешения судейской коллегии, при этом, необходима индивидуальная справка, подписанная врачом и тренером (родителями), подтверждающая, что по уровню своей подготовленности и физическому развитию эти спортсмены, могут участвовать в данном мероприятии.
11.4. Медицинское обеспечение – дежурство бригады скорой помощи во время стартов.
11.5. Охрана общественного порядка - обеспечивается силами РУВД Петродворцового района и волонтёрами, привлечёнными РОО «СПб СФЕС».
11.6. Ветеринарный государственный контроль обеспечивает Ветеринарная станция Петродворцового района.
Спортивный ветеринарный контроль обеспечивает ООО "Фелис Доместика». 



12. Требования к участникам гонки и условия их допуска:
12.1. К участию в гонке допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний.
12.2. К участию в гонке допускаются спортсмены с собаками, прошедшими ветеринарный контроль.
Наличие чипов у собак – ОБЯЗАТЕЛЬНО (на гонке будет предоставлена возможность чипирования).
Право на участие собак не ограничивается определёнными породами.
12.3. Возраст собак: во всех дисциплинах - 12 мес. и старше..
Для зачёта РКФ в байкджоринг допускаются собаки с 18 мес, в остальных дисциплинах (каникросс, скутер, карт) с 12 мес.
Примечание:
1 cобака не может совершить более одного старта в каждом этапе данного мероприятия (согласно Правил Baltic Cup). За исключением показательных стартов.
12.4. После финиша гонщик обязан предоставить собак для вет.контроля, не покидая послефинишную специально отведённую площадку (в противном случае – результаты не засчитываются).

Примечание:
а) Спортсмен, допустивший на гонке жестокое обращение с собакой - дисквалифицируется, его результаты аннулируются.
Применение намордников, эшо, хлыста во время гонки запрещено.
б) При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в гонке определяется судейской коллегией. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
в) Участникам всех дисциплин, кроме «карт 4, 6 собак» не разрешается продолжать гонку, если одна из собак не в состоянии или отказывается продолжать движение по любой причине.
В дисциплинах «карт 4, 6 собак», в соответствии с Правилами IFSS, гонщику разрешается оставить собаку в специально предусмотренном месте (чек-пойнт) и продолжить движение.
Если чек-пойнт уже пройден, а собака не в состоянии или не желает продолжать движение, участник не имеет права завершить этап (возврат на чек-пойнт запрещается), гонщик должен действовать в соответствии с п.16 Регламента гонки.


13. Антидопинг:
Участники обязаны соблюдать антидопинговые правила IFSS.

14. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов:
14.1. Участники гонки должны иметь специальное снаряжение:
в дисциплине каникросс - потяг, алык, пояс налобный фонарик (для ночного этапа);
в дисциплине байкджоринг, скутер, карт - фонарик (для ночного этапа), шлем, велосипед, карт, скутер. Рекомендованы перчатки.
Обувь спортсмена должна быть безопасной для собак. Разрешена обувь с утопленными («плавающими») шипами.
Гонщик обязан быть в шлеме на протяжении всей дистанции.
На ночном этапе обязательно красный фонарь или отражатель на велосипеде сзади.
В тёмное время суток, за финиш с умышлено выключенным фонарём спереди - штраф 30 сек. Время начала пользования фонариками определяет судья на старте.
В ночное время рекомендованы светоотражающие элементы на снаряжении (алыках, одежде, велосипедах, картах, скутерах).
14.2. Во время прохождения дистанции собака должна быть в алыке, постоянно пристегнута к поясу спортсмена, к велосипеду/карту поводком с амортизатором (потягом).
14.3. До начала гонки спортсмены должны предоставить велосипеды/карты/скутера для технического осмотра.
Велосипед/карт должен быть оборудован надежными тормозами.
Четырёхколёсный карт должен иметь тормоза на задние пары колёс (обязательно) и на передние (рекомендовано).
Колёса картов и самокатов должны быть диаметром не менее 30 см (12 дюймов).
Рекомендуется использовать велосипеды/карты, конструкция которых, позволяет исключать попадание потяга в колесо.
14.4. Участники гонки должны иметь: миску для воды собаке, воду в достаточном количестве, еду для собаки, еду для себя, аптечку первой медицинской помощи, запасную одежду, намордник для собаки.

15. Температурный режим.
Критическая температура, при которой дистанции сокращаются до 3-х км:
- для кани-кросса от 18°C до 25°C.
- для байк-джоринга от 16°C до 22°C.
- для скутера и упряжек от 16°C до 20°C.
При температуре, выше критической, гонка отменяется или переносится на другое время. 


16. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в случае возникновения любых непредвиденных ситуаций - падений, травм и т.п.
Порядок действий участников:

Если что-то случилось с вами:
1. Как можно быстрее освободить трассу полностью (переместиться на обочину).
2. Оценить опасность ситуации и необходимость помощи.
3. Если возможно - продолжить движение по обочине трассы до ближайшего поста волонтёров.
4. В случае невозможности продолжать движение - связаться по телефону с организаторами или попросить других участников сообщить о вас волонтёрам или организаторам.
5. Движение по трассе во встречном направлении запрещено!!!
Если вы стали свидетелем "ЧП" на трассе:
1. Оценить степень опасности ситуации.
2. В случае необходимости неотложной помощи - освободить трассу, связаться с организаторами, начать оказывать помощь.
Помните: взаимовыручка и социальная ответственность участников ценится на данном мероприятии выше спортивного результата!!!
3. В случае, если неотложная помощь не требуется - сообщить о случившемся волонтёрам.

Примечание:
ГСК и Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, но не позднее, чем за 5 дней. (Исключение – форс-мажорные обстоятельства).

Обязанности участников и гостей российского этапа "Кубка Балтики":
• Не наносить ущерб флоре парка. Запрещено вырубать деревья и кустарник.
При необходимости использования стволов деревьев для натягивания тросов и привязывания собак, применять специальные мягкие стропы или подкладывать под привязь мягкий материал; не нарушать поверхностный слой почвы; не оставлять мусор; пищевые и бытовые отходы; соблюдать требования противопожарной безопасности, не разводить костры.
Владельцы собак обязаны принимать все меры для предотвращения проявления агрессии животными, а в случае её проявления применять экстренные меры по пресечению.


• Участники обязаны контролировать своих детей и собак, не допускать их появления в стартовом и финишном коридорах, а также на трассах во время проведения соревнований. Т.к. это чревато серьезными травмами не только ваших детей и собак, но и тех, кто будет находиться в это время на трассе.
• Запрещено распивать спиртные напитки. Гонщики с подозрением на алкогольное опьянение к старту не допускаются, в случае необходимости, судья имеет право отправить гонщика к бригаде врачей «скорой помощи» на проверку алкотестером факта употребления спиртных напитков.
* Спортсменов, их помощников и зрителей просим воздерживаться от курения в стартовом городке , на стек-аутах и вдоль стар/финишных коридоров .

Приложение к русской редакции – перевод таблицы классов
DR6 Карт 6 собак
DR4 Карт 4 собаки
DS2 Скутер 2 собаки
DS1 Скутер одна собака
DBM Байкджоринг мужчины
DBW Байкджоринг женщины
DCM Каникросс мужчины
CW Каникросс женщины


Стартовый городок расположен по адресу:
г.Петергоф, пр.Санкт-Петербургский, д.4
Проезд до ж/д станции «Новый Петергоф» или автотранспортом до школы №542 в Петергофе (автобусы от ст.м Автово).


GPS координаты места проведения соревнований.
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie= ... 2&t=h&z=14

РАЗМЕЩЕНИЕ БЕЗ СОБАК.
150м – 200м от стартового городка:
1. В Детском доме творчества (ДДТ), Санкт-Петербургский пр. д.4-А,
12 к/мест по 350р в сутки в 2-х, 3-х местных номерах.
Есть кухня с холодильником, чайником и микроволновкой.
Душ - 50р. (3 душевых)
Зарезервировать места можно по тел. 8-931-224-36-90 Людмила

2. В ШКОЛЕ №542, Санкт-Петербургский пр. д.4,
В классах или в спорт. зале на матах – бесплатно.


РАЗМЕЩЕНИЕ С СОБАКАМИ.В ПАЛАТКАХ И В МАШИНАХ.
1. На стадионе «РАКЕТА», возле стартового городка с 9 по 12 июня, не зависимо от кол-ва дней проживания - 300р парковка 1 машина и 400р место под палатку.
В здании стадиона есть туалет и душ (бесплатно для проживающих на стадионе). Там поставили новый бойлер и обещали, что мыться можно будет без проблем.
Мангалами на территории «Ракеты» можно пользоваться.
Всем, кто приезжает ранее 10 июня размещаться только на территории «Ракеты». В этом году там освободили большую территорию под деревьями. Можно поместить до 40 палаток. Машины разрешили парковать не только на асфальтированной части, но и на большой площадке стадиона.
Территория всё-таки огорожена, хоть и не охраняется.

2. Кемперы (автодома) можно парковать на территории «Ракеты» за 300 руб. или во внутреннем дворике школ вокруг спортивной площадки бесплатно.

3. Кто приезжает только к стартам, палатку на ночь можно поставить на территории парка бесплатно. Но не вдоль стартовых и финишных коридоров.
Тех, кто будет ночевать в машинах, просим парковаться на «Ракете».
4. Нельзя располагаться с собаками со стороны жилых домов на ул. Зверинская.

В ЗАЯВКАХ НА ГОНКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ВАРИАНТ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОЖИВАНИЮ К ЛЮДМИЛЕ 8-931-224-36-90
ИЛИ В ЛИЧКУ СПб СФЕС.

Информация по питанию будет позже.
Костры жечь нельзя ни на территории парка, ни на территории «Ракеты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий